Загрузка...
Главная Услуги

Полёты по программе подготовки

Полёты по программе подготовки

Чтобы управлять самолетом на любительском уровне, необязательно иметь высшее образование в летных школах и институтах. Достаточно пройти обучение по программе летной подготовки Ессентукского АСК ДОСААФ.

Полёты по программе подготовки

Самое главное - это здоровье

Самая важная причина для начала тренировки - это фитнес, связанный со здоровьем. Если вы хотите стать пилотом-любителем, вам нужно будет пройти медицинскую комиссию и специалиста по полетам. например, эксперты не считают подходящим человека с эпилепсией. Любой человек с серьезными нарушениями зрения также не пройдет комиссию. В целом, однако, любительская комиссия имеет более мягкую систему по сравнению с требованиями, предъявляемыми к кандидатам в профессиональные пилоты.

Вы можете участвовать в первых тренировках без сертификата ВЛЭК. Самое главное - подготовить его к запуску самостоятельных полетов.

Выбор судна

Следующим шагом после медицинского обследования является выбор типа воздушного судна. До сих пор обучение проводилось на самолете Ан-2. Если вам нравятся "большие" самолеты, то ваш выбор - Ан-2. Однако этот тип самолета больше подходит для людей, знакомых с авиацией.

Цель.

Обеспечить теоретическую подготовку пилота для успешного освоения нового типа самолета. Она обеспечивает пилота стабильными практическими навыками в технике эксплуатации и управления воздушным судном, что позволяет ему безопасно и надежно выполнять самостоятельные полеты с места пилота:

  • по кругу (прямоугольный путь);
  • Площадка для выполнения простых фигур высшего пилотажа
  • через визуальный и с помощью RTS

Рабочие полеты на территорию с оборудованием под занавес

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • Теоретическая подготовка...... 48 часов.
  • Наземная подготовка........... 22 Часов.
  • Летная подготовка............. 20 Часов.

ОБЩИЕ РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ:

  1. Пилоты любой квалификации могут летать по программе переподготовки пилотов на новый тип воздушного судна:

    • имеет действительный сертификат пилота (для пилотов люфтваффе - документ о летной подготовке, выписка из летного сертификата, сертификат ВЛЭК);
    • прошли теоретические знания и наземную подготовку, предусмотренные программой;
    • прошли необходимые тесты
  2. программа предусматривает полеты с места пилота (кабины пилота) :

    • Утилизация для нового типа самолета;
    • при использовании летных инструкторов из других подразделений, не имеющих налета на данный тип самолета;
    • Презентация летных инструкторов выпускников Калужского авиационно-технического летного училища, которые впервые будут работать инструкторами
  3. программа переподготовки основана на программе "Базовая подготовка пилотов-любителей на данном типе воздушных судов".

    Содержание программы (упражнения, количество и продолжительность полетов) рассчитано на новичков, регулярные полеты, пилотов-любителей.

    Программа имеет минимальное количество полетов и время и не вычитается пилотами-любителями.

  4. По усмотрению пилота допускается повышение бдительности и автономные полеты, если упражнение должно выполняться полностью в соответствии с индивидуальными возможностями пилота-любителя.

    Пилоты-любители, которые не прошли базовую подготовку для пилотов-любителей на любом типе воздушных судов и не имеют сертификата пилота-любителя, не могут летать по этой программе.

  5. если пилот-любитель делает длительный перерыв перед переобучением на новый тип самолета, он должен сначала восстановить уже освоенную технику полета, например, на самолетах. Если это не так, программа переподготовки пилотов для нового самолета может быть увеличена в соответствии с индивидуальными возможностями пилота-любителя.
  6. С переподготовкой пилотов коммерческой авиации эту программу возглавят линейные пилоты, инструкторы гражданской авиации и пилоты из других ведомств. В то же время директор центра управления воздушным движением может сократить или увеличить количество летных и тренировочных полетов, а также продолжительность полета, указанную в упражнениях, в зависимости от уровня летной подготовки пилота и качества разработки его летной программы.
  7. теоретическая подготовка пилотов была разработана для обеспечения качественного освоения программы летной переподготовки и высокой безопасности полетов.

В AUT обучение теоретическим знаниям проводится в установленные договором сроки с директором AUT и стажером.

Изучение дисциплин с пилотами организуется индивидуальным классом или групповым методом. Вопрос возникает при заключении соглашения об обучении.

Перед началом полетов пилоты должны пройти следующие тесты.

  • Проектирование и эксплуатация воздушных судов
  • Проектирование и эксплуатация вашего
  • практическая аэродинамика
  • Приборостроение и его полетные операции
  • электроприборы и их эксплуатация
  • Радиосвязь и ее функционирование
  • Руководство по эксплуатации воздушного судна

Экзамен - "техническая эксплуатация авиационной техники" был сдан во время летной подготовки.

Результаты испытаний указываются в бланке оценки и в летной книжке пилота.

После завершения программы переподготовки и после сдачи теоретического экзамена и проверки квалификации на получение лицензии пилота в разделе "квалификационные требования" квалификационной квалификации должна быть указана ссылка на вновь выбранный тип воздушного судна.

остались вопросы?

Напишите нам

Контактная информация