Загрузка...
Главная Услуги

Прыжок по программе подготовки с парашютом Д-1-5-у

Прыжок по программе подготовки с парашютом Д-1-5-у

Программа подготовки подразумевает 60 самостоятельных прыжков с парашютом Д-1-5у с высоты 600м.

Перед прыжками вам предстоит пройти программу подготовки и инструктаж.

После прохождения программы подготовки вы сможете повторить прыжки с тем же парашютом но уже с большей высоты. (Все последующие прыжки оплачиваются отдельно от программы подготовки).

Прыжок по программе подготовки с парашютом Д-1-5-у

Сам прыжок можно разделить на такие стадии:

Взлет и набор высоты

На высоте 100 метров инструктор открывает дверь самолета и командует посмотреть. Нужно запомнить, как выглядит местность на этой высоте, чтобы перед приземлением визуально определить высоту 100 м.

Отделение

На высоте сброса, которая для начинающих парашютистов составляет 600 метров, дверь открывается выпускающим инструктором.

После команды «Пошел», парашютист немедленно отделяется от самолета.

Работа под куполом

Динамический толчок(рывок) является основным признаком раскрытия купола. Как только вы ощутили динамический толчок вы обязаны сделать следующее.

  • Осмотрите купол и оцените его целостность, правильность заполнения и функционирование.
  • Осмотритесь, чтобы избежать возможного приближения других парашютистов.

Если вы хотите осмотреть купол, вам нужно поднять голову, чтобы увидеть весь купол спереди и сзади. Купол должен иметь правильную круглую форму без изломов, нахлестов и ломаных линий.

Временами у парашютиста могут возникнуть трудности с осмотром купола, что проявляется в невозможности поднять голову для осмотра. Этому может быть две причины:

  • Стропы за спиной парашютиста перекручены, не давая ему поднять голову.
  • Это не допускает маленькая дистанция между концами из-за чего шлем парашютиста упирается в подвесную систему

Устранить закрутку можно:

  • Взявшись за свободные концы и постараться прижать их друг к другу;
  • Расставив руки попытаться раскрутиться.

Проверка купола — первая задача после раскрытия парашюта. Следующим шагом в прыжках с парашютом является осмотр по сторонам. Избегайте столкновений с другими парашютистами.

Правила посадки

Посадка – последний этап полета.

Один из способов уменьшить посадочную нагрузку — повернуть парашют против ветра, чтобы уменьшить посадочную скорость. В хороших условиях скорость снижения можно поддерживать на низком уровне.

Перед посадкой парашютист должен:

  • На высоте 150-100м парашютист должен лететь против ветра.
  • Совместите ступни и колени, затем согните колени и в зависимости от ветра вынесите их вперед.
  • Держите ступни параллельно земле.

Приземляйтесь на обе ноги. Мышцы ног должны быть напряжены. Не нужно пытаться устоять на ногах или совершить перекат. Держите голову и руки прижатыми к груди и не выпрямляйте руки или ноги. И ждите незначительный, но ощутимый удар о землю. Парашют начнет тащить вас по земле, лягте на бок и тяните нижние стропы, чтобы погасить купол.

остались вопросы?

Напишите нам

Контактная информация