Загрузка...
Главная Услуги

Укладка основного спортивного парашюта

Укладка основного спортивного парашюта

Размещение парашюта для прыжка с принудительным раскрытием рюкзака

Прежде чем использовать парашют, внимательно осмотрите его, чтобы определить, подходит ли он для использования.

Найденные неиспользуемые детали были заменены запасными частями или отремонтированы силами организации, в которую входит парашют. Ремонт и замена парашютных деталей производятся в соответствии с инструкциями 008-62 по военному ремонту парашютного снаряжения.

Размещение парашюта для прыжка включает в себя следующие операции:

  • Инспекция.
  • Подготовка парашюта к укладке
  • Установка купола и проверка стропы.
  • Наденьте крышку на купол и прикрепите петлю к сотам на крышке купола.
  • Прикрепите купол к чехлу рюкзака.
  • Прикрепите беспроводной парашют к сложенному куполу корпуса с помощью шаровой тяги и затяните рюкзак.
  • Подсоедините натяжной кабель к натяжному кабелю и поместите его под резинки рюкзака.

Укладка основного спортивного парашюта

Этапы укладки

  1. Осмотр

    Осмотр парашюта проводится в следующем порядке:

    1. Купол с петлями;

      Возьмите стропы 25, 24, 23, 22, 21, 20, 19, 18, и 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и разложите купол вдоль стола на тряпках.

      Пройдя от краев к центру купола и подняв панели, мы осматриваем их на чердачном окне по всей ширине квадратов. В то же время проверьте, не повреждены ли швы и ткань купола. Таким образом, проверяется весь купол. Повреждение тканей купола и пятна от жидкостей, разрушающих ткани, не допускаются.

      Затем мы приступаем к осмотру стропы купола.

      Стропы съемные, плотные и натянутые.

      Осмотрите все петли со всех сторон, от нижнего края до прорезных петель или полукруглых петель, положив ладони на стол.

      Обратите внимание на места шитья контрольной петли.

    2. Крышка (свод);

      При осмотре корпуса (купола) проверьте, является ли ткань корпуса, швы, усилительные ленты, тормоз, резиновые соты, безопасность строп, крепежные карманы строп, а также съемные резиновые соты.

      В случае поломки резиновых сот, стягивающих фартук от основания крышки, их необходимо заменить новыми.

      Ремонт резиновых сот категорически запрещается.

    3. нескользящий парашют с падением мяча;

      При осмотре парашюта с беспроводным напряжением проверьте, повреждена ли ткань парашюта, разрыв в точках парашюта и провода напряжения. Проверьте работу пружинного механизма, болты управления сложенным парашютным отсеком и надежность его швов.

      Указание. Не допускается использование беспружинного парашюта для вытягивания пуль, которые имеют деформацию пружинного механизма. Необходимо выпрямить пружины пружинного механизма и только после этого запустить парашют.

    4. Система подвески;

      При осмотре системы подвески проверьте металлические детали: замки USC, крепежные зажимы, съемные петли или полуприцепы, карабины, а также проверьте шов гибких шлангов.

      Проверьте ремни полуприцепов, установленных на свободных концах, через которые проходят контрольные петли на наличие повреждений, сломанных стежков, карман натяжного кольца находится в хорошем состоянии.

      На текстильных частях системы подвешивания не допускаются повреждения лент и тканей, пятна от жидкостей, разрушающих ткань.

    5. Рюкзак с гибкими шлангами и запасным держателем парашюта;

      При осмотре рюкзака обратите особое внимание на функцию шнуровки, пряжек и шипов, проверьте металлические пряжки, резинки для рюкзака и их крепление к пряжкам на клапанах рюкзака, резиновые соты, ленты, полуавтоматические сумки и карманы в рюкзаке. в нижней части рюкзака проверьте состояние шлангов и надежность их швов, состояние запасных карабинов для крепления парашюта.

      Если оплетка кабельного кольца повреждена, ее необходимо заменить новой запасной оплеткой. Категорически запрещается использовать кабельное кольцо с поврежденным плетеным кабелем.

      Резиновые соты в случае поломки заменяются новыми. Ремонт резиновых сот запрещен.

    6. Натяжное кольцо с кабельной петлей;

      Проверьте съемное кольцо с помощью кабельного зажима и убедитесь, что кабельный зажим и фиксирующий зажим надежно закреплены.

      Выровняйте все резкие изгибы провода. Если невозможно выпрямить выхлопной кабель выхлопного кольца, не используйте его.

    7. Натяжитель кабеля;

      Проверяя скользящий кабель, проверьте, плотно ли закреплены винты кабеля, согнуты ли винты.

      Выровняйте все резкие изгибы провода. Если нет возможности выпрямить натяжной кабель, не используйте его.

    8. кабель напряжения;

      При осмотре натяжного кабеля проверьте, не повреждены ли отдельные нити ленты и корпус, и убедитесь, что карабин находится в хорошем состоянии.

    9. Защитный чехол;

      При осмотре защитного чехла убедитесь, что ткань и пряжка крышки, а также швы повреждены.

    10. Сумка для переноски;

      При осмотре сумки для переноски проверьте наличие пятен неизвестного происхождения, трещин, а также проверьте полупроводниковые петли.

    11. Соединение.

      При проверке соединительного соединения проверьте, повреждены ли отдельные провода соединительного кабеля, есть ли резиновый кабель.

      Ремонт резинового язычка запрещен, его необходимо заменить новым запасным язычком.

      Указание. При повторном нанесении парашюта в соответствии с этим методом укладки детали не должны быть разделены.

  2. Подготовка парашюта к укладке

    После проверки парашюта вставьте кабель выхлопного кольца в гибкую трубу, а кольцо - в карман подвесной системы.

    Соедините две петли правого и левого свободных концов (если свободные концы подвесной системы разделены) с защелками USC подвесной системы.

    Соединение будет получено следующим образом:

    • вставьте петлю замка в профилированные выемки корпуса замка в соответствии с правильной установкой конструкции купола (предварительно закрепите петлю подъемной петлей), нажмите на демпфер и вставьте рычаг блокировки в паз цилиндрической поверхности сиденья;
    • переместите кнопку предохранителя в максимальное положение, предварительно нажав на держатель предохранителя. Если замок установлен правильно, красный сигнал указывает на рычаг, и корпус сиденья должен быть закрыт. Опустите предохранительную пряжку в защелку и закрепите ее ремнем безопасности.

    Внимание. Разрешены парашюты с системами подвески без замков USC.

    Положите все складные принадлежности на стол рядом с рюкзаком.

    Подвесная система размещается на столе так же, как если бы она была установлена на человеке перед куполом. Карман выдвижного кольца на подвесной системе должен быть слева и обращен к поверхности стола. Закрепите свободные концы попарно швами с петлями или щелевыми петлями - полукольцом внутри.

    В подвесной системе, правильно установленной на столе, задние свободные концы помещаются сверху.

    Парашютный рюкзак помещается в подвесную систему так, чтобы верхний клапан был обращен к куполу, клапаны сложены.

    (Если кольцо ремешка заменено) прикрепите кольцо ремешка к кольцу рюкзака и закрепите застежку нейлоновыми нитями.

    Прикрепите петлю защитной крышки к петле выхлопного кабеля с помощью сопла.

    Соединение петли защитной крышки с петлей выхлопного кабеля

    Прикрепите петлевое сопло сферического выхлопного экрана к фланцу крышки купола.

    Пропустите прокладочную трубу через отверстия ушка и центральной шайбы пружинного механизма и поместите ее на конус нижнего основания конической пружины. Используя прокладочную трубку, сожмите пружины парашюта без спускового крючка, удерживайте парашют в сжатом состоянии и снимите парашют и закрепите его прокладочной трубкой с помощью болта, прикрепленного к наконечнику спускового крючка.

    Проденьте малую петлю (0,11 м) звена в петлю-фланец купола, проденьте второй конец звена с большой петлей (0,4 м) через малую петлю, получившийся узел - выровняйте и затяните стержень.

    Проденьте большое соединительное кольцо через крышку (купол) и колпак парашюта без спускового крючка. Вставьте сложенный шаровой парашют в петлю, выровняйте и затяните вентиляционный узел.

  3. Установка купола и управление стропой

    Перед укладкой купола установите фланец купола на столешницу (или на металлическую подставку при укладке на беговую дорожку). Купол растянут по всей длине.

    Возьмите красную петлю 14, затяните ее и перекиньте левую половину купола на правую сторону стола, удерживая ее на столе. Положите 15 рогаток на 14 рогаток.

    Положите лист ткани от нижнего края до верхней части купола так, чтобы лента от приклеенной рамки располагалась в центре стола. Аналогичным образом поместите все листы ткани из левой половины купола на лист ткани с меткой и разместите грузики по всей длине сложенной части купола.

    Накиньте правую половину купола поверх сложенной левой половины. Укладка правой половины купола на правую сторону стола равна левой половине купола.

    Правильно уложенный купол должен иметь лист ткани с отметкой сверху.

    Сложите каждую половину купола с обеих сторон и сложите ее по ширине крышки купола. На сложенный купол поместите гири по всей длине.

    Убедитесь, что жгут проводов установлен правильно. Для этого растяните все стороны купола, пропустите укладочную линейку к свободным концам подвесной системы под петлями верхней пары свободных концов подвесной системы и переместитесь от подвесной системы к нижнему краю купола.

    При правильной укладке вся верхняя половина купола приподнимается.

  4. Наденьте крышку на купол и поместите жгут проводов в соты крышки купола.

    Снимите грузики с купола и отсоедините фланец купола от столешницы.

    Вставьте руку в крышку купола и возьмитесь за верхнюю часть купола.

    Отсоедините предохранитель от крышки, возьмитесь за нижний край крышки и потяните крышку к куполу так, чтобы нижний край крышки был на одном уровне с нижним краем крышки.

    Следите за тем, чтобы крышка не перекручивалась, снимите соединительное звено, сложите его в кольцо из резинки "гармошкой" и поместите в полярную часть крышки, которую можно потянуть и обвязать веревкой.

    Расправьте купол, вставленный в крышку, по всей ширине крышки. Совместите фартук чехла и крепление стропы.

    Если крышка правильно натянута на купол, петли должны находиться по центру между ячейками сот крышки и втулкой внутри крышки.

    Вставьте рамку стека в карманы полосок рамки. Возьмите все петли на расстоянии 0,5 м от края купола и поместите их в центр крышки между сотами.

    Накройте нижний край купола фартуком. Вставив съемные двойные резиновые соты в проушины фартука чехла, сложите сверток поверх петель по метке и протяните их через резиновые соты прямо в ячейку резиновых сот с помощью крючка.

    Затем снимите крючок с перевязи, втяните петли таким же образом в левые резиновые соты и вставьте петли, выходящие из сот, в карманы.

    После закрытия фартука жгутами необходимо оставить стропу мягкой, чтобы избежать выпадения стропы из закрывающихся сот при срыве купола в парашюте в начале работы с парашютом.

    Продолжайте стропу с правой ячейки сот крышки.

    При укладке стропа не должна перекручиваться!

    Когда строп помещается в соты, подвесная система подтягивается к куполу.

    Поместите рогатку в соты крышки, отметив ее на петлях купола. После укладки стропы в соты одеяла извлеките укладочный каркас из карманов и закройте уложенные стропы с помощью крепления для строп.

  5. размещение купола в сумке на спинке сиденья

    Прикрепите спинку к куполу.

    Поместите свободные концы подвесной системы на дно мешка так, чтобы каждая пара свободных концов находилась между резиновыми сотами и мешком. Чтобы клеветники не запутались в стропах купола, следите за тем, чтобы клеветники не попадали в стропы при укладке.

    Проденьте резиновые соты в отверстия в карманах.

    Прикоснитесь к левым резиновым сотам общей группой петель, следите за тем, чтобы стежки стропа не попадали в строп.

    Аналогичным образом прикоснитесь к правой резиновой соте.

    Поместите купол в крышке на дно пакета на длину, равную длине дна пакета, так, чтобы нижний край крышки находился на нижнем крае нижнего клапана пакета, а регулировочные кольца находились вверху.

    Переместите купол в кармане по длине спинки и вставьте его в карманы, установленные в нижней части спинки на верхнем клапане, затем вставьте его в карманы сбоку от нижнего клапана.

    Затем снова возьмите купол в кармане за длину сумки и поместите его дальше.

    Вот как поместить купол в футляр на рюкзаке, оставив верхнюю часть крышки с куполом неизменной. После укладки купола в рукав рюкзака верхняя часть чехла с куполом и шаровым спусковым механизмом с бесскоростным парашютом должна находиться сбоку от нижнего клапана сумки.

  6. установка парашюта без извлечения шариков на купол, размещенный внутри корпуса, и затягивание спинки

    Поднесите парашют к краю стола, где расположены принадлежности для хранения, и затяните спинку.

    Сложенный сферический вытяжной парашют помещают на крышку с уложенным в нее куполом и перемещают вниз так, чтобы конус сферического вытяжного парашюта упирался в третье ушко на правом клапане спинки, а отверстие в конусе проходило вдоль спинки.

    Потяните правый боковой клапан от спинки к боковой части направленного купола, потяните третье правое боковое отверстие клапана к верхней части конуса шарового клапана, предварительно сняв регулирующий болт с конуса и вставив вспомогательный штифт в отверстие конуса над правыми боковыми отверстиями клапана. Вставьте рычаг управления затвором спускового механизма бесскоростного парашюта в газ. Затем вставьте тяговый трос в кольцо тросового кольца и, используя тяговый трос, заведите кольцо тягового троса во второе ушко правой боковой створки сверху. Вставьте вспомогательный штифт в петлю кольца для шнуровки и осторожно вытяните шнур из петли.

    Осторожное вытягивание тягового троса из петли кабельного кольца повышает универсальность его применения.

    Вставьте сливной тросовый шланг в петлю для ремня по периметру правого заднего плеча подвесной системы. Затем установите защитную крышку на шарнир спускового троса и вставьте спусковой трос в трубку принудительного открывания спинки.

    После этого накройте трубчатую часть пряжки ремня защитной крышкой.

    Потяните верхний конус клапана под проушину клапана с левой стороны и наденьте проушину на конус.

    Вставьте вспомогательный штифт в отверстие конуса.

    Наденьте верхнее ушко правого перчаточного клапана на конус верхнего перчаточного клапана, выньте вспомогательный штифт из отверстия конуса и вставьте его обратно в это отверстие над правым перчаточным клапаном.

    Вставьте первый болт всасывающего троса в кольцо всасывающего троса и вставьте его в отверстие верхнего конуса клапана, сняв вспомогательный болт.

    Вставьте центральный болт троса отключения в петлю тросового кольца бокового клапана петли над проушиной и снимите вспомогательный болт.

    Поместите четвертое ушко правого бокового клапана на конус левого бокового клапана и вставьте вспомогательный штифт в отверстие конуса.

    Наденьте петлю с проушиной на конус и вставьте третий болт всасывающего троса в отверстие конуса над петлей с проушиной, предварительно сняв вспомогательный болт.

    Затем снимите вспомогательный штифт с конуса парашюта без спускового крючка.

    После того, как рюкзак затянут, сквозное отверстие парашюта без выхлопных газов должно совпадать со сквозным отверстием клапана на правой стороне рюкзака, в то время как конус парашюта без пули должен быть виден через сквозные отверстия.

    Заполните верхний и боковые клапаны с помощью линейки. При заправке клапанов следите за тем, чтобы не повредить парашют с выпускным шаром, крышку купола и стяжку стека купола.

    Установите предохранительный клапан. Завяжите концы полоски, чтобы снять верхний клапан с бантом.

    Далее нужно проверить, прочно ли прицепы резинки рюкзака соединены с проволочными петлями клапанов, продета ли резинка рюкзака в петли и зафиксировать резинку рюкзака.

    Вам нужно надеть резину рюкзака на верхний клапан, когда вся резина рюкзака будет прикреплена.

  7. подсоедините выхлопную трубу к выхлопной трубе и поместите ее под резиновый плечевой ремень.

    В конце затягивания рюкзака конец гибкого шланга с выхлопной трубой следует переместить под правильные свободные концы подвесной системы. Проденьте петлю выхлопного троса в петлю на конце выхлопной трубы, затем переместите конец троса в петлю троса с карабином и затяните петлю.

    Заправьте конец гибкого шланга в рюкзак под клапаном с правой стороны.

    Остановите выходную веревку под верхом и низом рюкзака с правым боковым клапаном и очистите ее, для чего выходная петля прикреплена двухконтурной нитью с кольцом, прикрепленным к правому клапану рюкзака (рис. 31). Углы вытяжного кабеля должны выступать на 0,04 - 0,06 м из резины рюкзака.

остались вопросы?

Напишите нам

Контактная информация