Загрузка...
Главная Услуги

Техосмотр парашютной системы

Техосмотр парашютной системы

Тактико - технические характеристики парашюта

  1. общий вес десантника составляет не более 120 кг, парашют серии Д-5:
    • применение измерения A.M. K. 80 к крейсерской скорости 400 км/ч и крейсерской высоте 8000 м, немедленная активация и спуск стабилизирующего парашюта в течение не менее 3 секунд;
    • устойчивость к гниению;
    • вы можете остановить корпус купольного стабилизатора в любое время, открыв биполярный замок с помощью выпускного кольца;
    • минимальная горизонтальная безопасная высота для самолета, летящего со скоростью 160 км/ч со стабилизатором 3 С, должна составлять 200 м, а время полного заполнения основного фонаря должно составлять не менее 10 С.;
    • средняя скорость вертикального спуска снижается в нормальной атмосфере, а общий вес парашюта составляет 120 кг, в диапазоне от 30 до 35 м над землей - не более 5 м/с.;
    • быстрая потеря высоты во время скольжения без явления изгиба купола;
    • использование двух защитных устройств (напорного и запасного) со шлангом диаметром 240 мм;
    • быстрое охлаждение купола во время спуска путем отрезания правого свободного конца подвесного механизма с помощью устройства ОСК-Д.;
    • использование сменных парашютов типа 3-2 или 3-5;
    • для открытия двухпроводного замка с помощью разгрузочного кольца или устройства требуется усилие не более 16 кгс.
  2. общий диаметр хранимого парашюта, мм:
    • общая длина купола в карманном отделении составляет 595 + 10;
    • ширина без парашюта -335 + 10;
    • Рост-220 + 10.
  3. Вес парашюта без сумки для переноски и инструментов не превышает 13,8 кг.

Техосмотр парашютной системы

Технические характеристики тактических парашютных подразделений

  1. устойчивый цилиндрический купол камеры изготовлен из нейлонового авизента (длина камеры 300 мм, ширина в сложенном виде 190 мм. в верхней части камеры к камере прикреплен карабин с нейлоновым ремешком ЛТКкрП-26-600 весом 600 кг. Четыре шва на противоположных краях пришиты к нижнему краю камеры-25-8- шины со стабилизирующими кольцами, контур камеры. Нейлоновый трос ШКП-150 весом 150 кг встроен в верхнее основание камеры для затягивания верхнего основания камеры. 600 кгс ЛТКкрП-26-600 Добавляется нейлоновый ремешок и вшивается в зигзагообразную петлю карабина так, чтобы резиновая ячейка была прикреплена к сумке. Вес устройства составляет 0,155 кг.

    Камера предназначена для обеспечения устойчивости купола, подвески и верхней части стабилизаторов.

  2. устойчивость купола изготовлена из нейлонового материала (артикул 56004p или 56008p) и состоит из основания и боковой стенки. Купол статуи имеет коническую форму и имеет площадь пола 1,5 м2. Для обеспечения заполняющей способности купола разгрузочное устройство, состоящее из восьми карманов, изготовлено из цветного каландрированного материала (артикул №.снаружи пола купола установлены радиальные армирующие ленты ЛТКП-15-185 с прочностью 185 кгс и кольцевые ленты ЛТКП-13-70 с прочностью 70 КГС. Купол имеет 16 ремней, изготовленных из нейлоновой веревки ШКП-150 с прочностью 150 кг. Длина ремня свободных пространств от нижнего края купола до устойчивости петель-520 мм и шарнир № 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14 и 15-500 мм.

    Лента с опорным кольцом пришита с каждой стороны опоры с помощью M, вшитой в камеру купола стабилизатора.

    Вес стабильного купола составляет 0,57 кг.

  3. Муфта из нейлоновой ленты ЛТКМкрП-27-1200 с прочностью 1200 кг и двумя добавками предназначена для соединения стабильного купола на стадии стабильного зарождения и основного купола с рюкзаком на всех этапах эксплуатации.

    Звено в верхней части образует кольцо диаметром 130 мм для крепления пресс-подборщика сбоку. На расстоянии 410 мм от верхней застежки-молнии вшита нейлоновая лента ltkcrp-26-600 прочностью 600 кгс для крепления гибкого подъемного штифта устройства. Нижняя часть крепежного элемента раздваивается на силовые планки, к концам которых пришиты соединители двух конических защелок.

    Нейлоновые ленточные свитера ЛТК-44-1600 толщиной 1600 кгс пришиты с обеих сторон к силовым катушкам. Нейлоновый ремешок весом 1200 кг вшит между блузками, образуя петлю, с помощью которой его можно прикрепить к ремешку камеры и к основному куполу. Треугольник, образованный соединительными лентами, покрыт с обеих сторон серыми нейлоновыми вставками

    Направляющее кольцо для подъема гибкого штифта устройства вшито под опорные конструкции одного из соединительных элементов нейлоновой лентой весом 600 кг. В дополнение к трансформаторам на шинопроводе есть стрелки, которые управляют правильной настройкой и регулировкой шинопровода двухпроводного блока. Длина разъема 1030 мм.

    Вес шарнира составляет 0,275 кг.

  4. 56023крП), который предназначен для размещения основного купола и палаток, имеет форму цилиндра высотой 635 мм и шириной 450 мм (в сложенном виде). специальная втулка служит продолжением основания с гибким кольцом на изгибе, что обеспечивает правильный выход основного купола из отсека.

    Поверхность камеры усилена двумя нейлоновыми полосками весом 600 кг, которые образуют уздечку. Чтобы облегчить размещение купола по бокам камеры, сшейте шарф из серой нейлоновой ткани.

    В укрытии горной станции затяните отделение

    сверху они кладут нейлоновый шнур весом 150 кг. на спине, в 185 мм от нижней части камеры, фартук прошит с четырьмя окнами, состоящими из петель, которые позволяют проходить съемным резиновым ячейкам.

    Среднее ухо вшито в камеру, группа газовых ушей справа и группа газовых ушей для ремней слева, три соты из рюкзака для хранения ремней для газовых ушей.

    Нейлоновые ремни весом 150 кг вшиты в газовые магистрали для облегчения установки ремней.

    Вес камеры составляет 0,44 кг.

  5. Купол является двадцать восьмой формой и предназначен для безопасного взлета и посадки десантника. Площадь купола составляет 83 м2.

    Для прочности нижний край купола прошит нейлоновыми катушками весом 200 кг, а средняя часть прошита катушками весом 70 кг.

    28 Нейлоновых тросов с сопротивлением 150 кгс и длиной 9000 мм.

    Вес купола составляет 8136 кг.

    Особенности 2-купольного парашюта серии Д-5 с перспективой

  6. Изготовленный из нейлоновой ленты ЛТК-44-1600 с прочностью 1600 кгс, механизм подвески предназначен для легкого размещения десантника и имеет соединение между десантником и куполом.

    Механизм подвески оснащен замком ОСК-Д и состоит из следующих основных компонентов: главная ось со скамейкой заднего сиденья, пара съемных свободных концов, зажимы.

    Свободные пряжки прикреплены к свободному концу подвесного механизма. За основным ремнем (справа - под замком ОСК-Д, слева - под изогнутой пряжкой) пряжки ремня контейнера прошиты 800 кг нейлоновой ткани ЛТКкрП-43-800. Внизу зажимается оголовье, вшиваются ремешки и вшивается ватный тампон, который удобно сидит в подвесном механизме.

    В середине основания оголовья снаружи пришита петля из нейлонового ремня весом 800 кг, с помощью которой сосуды могут соединяться друг с другом.

    С обеих сторон петель на расстоянии 150-165 мм с помощью нейлоновой ленты 600 кгс вшиты полукруглые пряжки, которые стягивают нижние углы кармана на основной лямке.

    Окружность плеча формирует бюст, затем проходит через основное окно талии и формирует окружность талии с помощью прямоугольных пряжек, пришитых к концам плеч.

    Нижние концы крайних задних плечевых ремней, которые проходят между ремнями основных и перекручивают их в нескольких местах, образуют окружность ног.

    Вес подвесного механизма составляет 2 кг.

  7. Нейлоновый чехол состоит из нижней, правой и левой крышек. Дно сумки двойное, рама регулируется по жесткости.

    Сумка предназначена для купольных молний, которые хранятся в отсеке, являющемся частью подвесного механизма со свободным концом и защитной фурнитурой. Сумка имеет двойную сужающуюся молнию и гибкий шланг, который покрыт хлопчатобумажным ремешком весом 130 кг цвета ЛХХ-40-130.

    Длина трубки 380 мм.

    Вес мешка составляет 2 кг.

  8. Кольцо сливной трубы, снабженное тросом, используется для открытия двойного конусного замка. Он изготовлен из стального прутка и состоит из корпуса, хвостовика, троса и проволочного кольца.

    Вес шины составляет 0,1 кг. Длина кабеля составляет 600 мм.

  9. страховое устройство (основной блок) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.

    Длина трубы устройства составляет 240 мм, длина кабеля - 397 мм, длина петли - 19 мм, длина корпуса гибкой вилки - 360 мм.

    Вес резины составляет 0,95 кг.

    Если на парашюте установлено только одно устройство для открытия двухконусного замка, устройство может быть оснащено кольцом длиной 42 мм. серьга в данном случае не используется.

  10. страховое устройство (резервное) АД-ЗУ-240, ППК-У-240Б или КАП-ЗП-240Б.

    Длина трубы составляет 240 мм, длина кабеля - 397 мм, длина петли - 19 мм, длина гибкой вилки - 360 мм.

    Вес устройства составляет 0,95 кг.

  11. серьги для соединения основного блока и изделия изготовлены из стали. Толщина серьги составляет 2,5 mm. серьга имеет два отверстия: одно для фиксации конуса, а другое для петель основного и запасного устройств.
  12. прямоугольная переносная сумка на погрузочной накладной.

    Размеры мешка 260х740х600 мм. вес мешка составляет 0,725 кг.

  13. Паспорт предназначен для записи информации о получении, транспортировке, эксплуатации и ремонте парашюта.

остались вопросы?

Напишите нам

Контактная информация